Сервис

Гарантийные обязательства

Для компании Great Wall Machinery оценка покупателя является ключевым фактором на пути к успеху. Стремясь максимально удовлетворять требования наших покупателей, мы создали комплексную систему обслуживания, которая позволяет в максимально короткие сроки получить требуемую услугу или приобрести товар. Ужесточив систему контроля качества и повысив уровень обслуживания покупателя, мы с уверенностью гарантируем выполнение проекта любой сложности, включая этапы разработки, производства, установки, ввода в эксплуатацию и заключительного анализа работы.

Наша система обслуживания сфокусирована на трех основных направлениях:
Дизайн
Наши технические эксперты окажут любое содействие в разработке проекта, который будет действительно выгодным с экономической и финансовой точки зрения.
1. Мы сумеем предложить оптимальный вариант оборудования в соответствии с индивидуальными требованиями покупателя.
2. Мы изготовим оборудование, целиком основанное на специфических требованиях заказчика.
3. Наши инженеры разработают план-схему всего производства с оптимизацией производственного процесса и предложат наиболее эффективные решения для Вашего бизнеса.

Продажное обслуживание
Компания Great Wall Machinery глубоко уважает взгляды наших клиентов. Мы будем рады узнать Ваше мнение о качестве полученных услуг и получить совет о том, как мы могли бы улучшить их уровень. Целью опроса является определение потребностей покупателя и создание максимально эффективной системы обслуживания.
1. Ваши пожелания и предложения будут услышаны, а Ваша покупка станет взаимовыгодной для обеих сторон.
2. Мы будет держать Вас в курсе состояния выполнения проекта, чтобы Вы были уверены в качестве и своевременности его реализации.
3. Мы окажем Вам помощь в разработке плана предприятия.

Послепродажное обслуживание
Наше обслуживание не заканчивается с прибытием товара к заказчику после доставки следует комплексное и продолжительное послепродажное обслуживание, которое будет направлено на решение всех возникающих у покупателя проблем.
1. При необходимости мы отправим к Вам наших квалифицированных специалистов, которые помогут в установке, наладке и запуске оборудования.
2. Мы можем обеспечить обучение Вашего персонала управлению и обслуживанию оборудования.
3. Каждая единица оборудования имеет 1 год гарантии.
4. В случае возникновения каких-либо проблем, связанных с работой оборудования, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем рады оказать Вам поддержку. В случае невозможности разрешения проблемы по телефону, мы отправим к Вам наших специалистов.
5. Если вам понадобятся запасные части, дайте нам знать.

Вы можете связаться с нами по почте sales@gwmcn.com.

Сервисный отдел

Наш сервисный отдел состоит из 28 опытных инженеров и техников с богатым многолетним опытом в обслуживании , установке, пуско-наладке и ремонте крупногабаритного промышленного оборудования, а также оказании услуг по обучению и консультированию по эксплуатации оборудования. Среди специалистов 8 инженеров-механиков, 6 инженеров-электриков и 7 инженеров-строителей.

Кроме того, наша компания пригласила главного эксперта по производству валковых мельниц в качестве технического консультанта, а также установила прочные партнерские связи с Тянцзиньским научно-производственным институтом оборудования для производства цемента и Хенаньским научно-исследовательским институтом цементной промышленности.

Сплоченность, целеустремленность и ответственность- три отличительные черты специалистов нашего сервисного центра, 80% из которых имеют высокую ученую степень. Опираясь на накопленные знания и профессионализм, мы успешно реализуем свою главную задачу- предоставление высококвалифицированной, стандартизированной, комплексной поддержки, основанной на индивидуальном подходе.

Сеть обслуживания

С момента основания, компания Great Wall Machinery непрерывно совершенствует систему обслуживания покупателей и предоставления им оптимальных и эффективных решений для различных видов производств.

Ядром нашей системы обслуживания является команда специалистов, которые обеспечивают высокий уровень стандартизации, эффективности и качества предоставляемых услуг. На сегодняшний день сесть обслуживания охватывает центральную, восточную, северную, южную и северо-западную части Китая со всеми регионами. По мере того, как растут продажи нашей компании, уровень системы обслуживания непрерывно развивается. Мы уже сумели значительно расширить зону наших услуг не только в Китае, но и за его пределами.